Акции в аптеках являются частью политики, которые проводят маркетологи для увеличения объемов продаж. Специальные предложения, которые появились несколько лет назад, успели получить популярность. Для аптекарской сети – это возможность продать большое количество продукции, а для покупателя – приобретение продукции по низкой цене или с подарком.
Акции проводятся с целью:
Скидки чаще всего проводят новые аптеки, которые заинтересованы в новых клиентах. Лояльные программы бывают разные:
Кроме скидок аптечные сети широкой используют накопительную систему. К примеру, если человек часто пользуется определенной аптекой, всегда покупает много, для него после лимита определенной суммы положена скидка, бонус: на его счету копится часть суммы, которой он может расплатиться при последующих покупках.
Довольно часто проводятся распродажи. В аптечной сети в это время можно приобретать со скидкой дорогостоящие препараты, элитную косметику, детские товары, сопутствующие товары.
Обо всех акциях и скидках аптеки сообщают в рекламных акциях посредством СМИ. Об этом также можно узнать в единой аптечной справочной, где могут дать адреса, телефоны, схему проезда к той аптеке, где есть определенные акции.